Машина времени: покупаем советскую классику, чтобы вспомнить молодость

 Илья Красовский
Всего за пару тысяч долларов можно вернуться во времена, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а волосы на голове росли гуще. Нужно всего лишь приютить в своем гараже одного из представителей плеяды советского автопрома.
Машина времени: покупаем советскую классику, чтобы вспомнить молодость
Фото: cottonbro / pexels

Наступили летние каникулы, в руке тает мороженое в стаканчике, едем на дачу, родители еще совсем молодые... Годы не вернешь, а остальное – легко. И стоит машина времени вменяемых денег. Tochka.by посмотрела, почем сейчас продается советская классика в хорошем состоянии.

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101. Фото: av.by
Именно эта "копейка" – одна из первых. Сошла с конвейера в 1971 году. Пробег скоромный – 26 300 км. Стоит Br10 245.

Все эти годы у автомобиля был один хозяин. В объявлении написано, что заводится ВАЗ-2101 с пол-оборота. 

ВАЗ-2101. Фото: av.by

Итальянский строгий дизайн состарился благородно. Эта "копейка" – настоящий янгтаймер: еще не раритет, но уже глубоко уважаема.

ВАЗ-2108

Lada (ВАЗ) 2108. Фото: av.by
Продается за Br3070, 1996 года выпуска, пробег 70 000 км. "Восьмерка" – первый советский автомобиль с передним приводом. Его угловатый дизайн публика сначала не очень оценила, но с годами горячо полюбила.

"В машину вложено в три раза больше, чем за нее прошу. Переварена вся: днище, пороги, арки, под капотом и багажник. Делал авто для себя, но обстоятельства сложились так, что приходится продавать, со слезами на глазах", – рассказал хозяин авто. 

Lada (ВАЗ) 2108. Фото: av.by

Вазовскую "восьмерку" дорабатывали инженеры из "Порше". Деды воевали, а отцы вместе делали годные тачки. Немецкие инженеры усердно колдовали над двигателем – доработали конструкцию камеры сгорания, повысили степень сжатия, улучшили системы питания и зажигания.

Москвич-412

Москвич-412. Фото: onliner.by
1975 года выпуска. За это время автомобиль проехал 120 000 км. Ценник на него – Br2561. 

АЗЛК в дружной семье советского легкового автопрома ходил на вторых ролях после "Автоваза". Но в Москве делали авто ничуть не хуже, чем в Тольятти. "Москвич-412" не уступал "копейке", а где-то и превосходил ее: посадка удобнее и едет мягче. 

Москвич 412. Фото: onliner.by

Основной недостаток "Москвича" – крены на больших скоростях. Правда, вряд ли кто-то собирается на нем выжимать газ в пол, пожалейте старичка.

Москвич-2141

Москвич 2141. Фото: av.by
Такой был у Виктора Цоя. АЗЛК во времена перестройки перешел от классических седанов к модному типу кузова – хэтчбек. Правда, скопировали дизайн у французов. Ну и на здоровье, сделали это по лицензии.

Этот Москвич-2141 – 1990 года выпуска, с пробегом 1850 км. И это не опечатка. 

Москвич-2141. Фото: av.by

"Пробег родной. Ни жучка, ни паучка, как новая. Поменял свечи, проводку все фильтры, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость и колодки", - клятвенно заверил продавец.

Хозяин "Москвича" просит за свой автомобиль Br11 520.

ГАЗ-24 "Волга"

ГАЗ-24 "Волга". Фото: onliner.by
"Волга" 1973 года выпуска, проехала 155 000 км. Стоит Br2559. В одних руках 30 лет. Ездили на ней только летом. Заводской вишневый цвет подкрасили в более спелый.

"Хорошо сохранилась по кузову, днище и лонжероны целые. Заменены свечи и проводка, стоит новый бензонасос, стартер после полного ребилда", – с гордостью уточнил продавец. 

ГАЗ-24 "Волга". Фото: onliner.by

Салон родной. Это очень важно. "Волга" – лучший выбор для романтических поездок (самый широкий задний диван среди советских легковушек). На кассете играет Джо Дассен, любовное напряжение смешивается с ароматом пластика приборной панели и дермантина обшивки салона. И ездить так можно очень долго – запасных частей на "Волгу" в достатке даже сегодня.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Теги
авто цены

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки