Электропикап и шикарный минивэн: какие авто представил JAC на салоне в Пекине

Отдел новостей
Всего было четыре новинки, и как минимум одна из них уже в 2024 году появится в Беларуси.
Электропикап и шикарный минивэн: какие авто представил JAC на салоне в Пекине
Фото: Autohome.com.cn

Все чаще автомобили JAC встречаются на дорогах Беларуси. А производитель продолжает расширять линейку моделей.

Горячие новинки были представлены на автосалоне в Пекине. Похоже, что JAC начинает новую эру в развитии.

De-Fine – интеллектуальный спорткар

Шоу-стоппером стенда JAC на Пекинском автосалоне стал концепт-кар De-Fine – спортивный автомобиль с интеллектуальной электроникой от Huawei.

Специально для De-Fine разработан целый комплекс систем, который анализирует информацию от всех "органов чувств" машины: шасси, руля, зеркал, радаров, мультимедиа. Это помогает подстроить спорткар под свои предпочтения и ездить быстро и безопасно.

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Производитель заявляет, что до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3 секунды и развивает 626 л. с. При этом концепция, представленная в De-Fine, предполагает наличие как моно-, так и полного привода, а также либо полную "электрификацию", либо наличие гибридного силового агрегата.

"Шаттл" будущего для бизнеса и путешествий

В Пекине показали самую роскошную, богатую и интеллектуальную версию минивэна.

Модель создана на платформе MUSE – с ее помощью можно проектировать как гибриды, так и электромобили. К примеру, под капотом RF8 установлен бензиновый мотор 1.5 T-GDI, в союзе с которым работают два электромотора.

Фото: Autohome.com.cn

Суммарно агрегаты выдают до 421 л. с. мощности. Фактические измерения расхода топлива показали всего лишь 1,9 л на 100 км, а запас хода составил 1100 км.

Это первый в Китае минивэн, оснащенный мультимедийной системой Huawei. Его новая версия получила продвинутую проекцию информации на лобовое стекло. Прямо перед глазами водителя могут выводиться 3D-навигация, показания приборов, запаса хода, а также предупреждения электронных систем безопасности.

Фото: Autohome.com.cn
Фото: Autohome.com.cn

Особое внимание уделяется комфорту: у сиденья водителя есть регулировка в 10 диапазонах, вентиляция и обогрев. За передними сиденьями – столик, который можно использовать для деловых переговоров или пикника.

Пикап Hantu EV – с заботой об экологии

Электрификация догнала даже такой брутальный сегмент автомобильного рынка, как пикапы. JAC на Пекинском автосалоне представил экологичный пикап Hantu EV.

Особенность модели – электромоторы на каждой из осей: 90 л. с. и 217 л. с. соответственно, что делает Hantu EV единственным рамным электропикапом из Китая с полным приводом.

Фото: Autohome.com.cn

Машина оснащается литий-железо-фосфатной батареей CATL емкостью 88 кВт⋅ч, а производитель заявляет запас хода на одном заряде до 500 км по циклу CLTC. При этом "заправить" электропикап до 80% можно всего за полчаса.

Фото: Autohome.com.cn

По габаритам Hantu EV немного крупнее моделей Т6 и Т8 Pro, которые хорошо знакомы белорусам, – 5,6 м в длину, почти 2 м в ширину и столько же в высоту.

Ситикар E30X: компактный, но с отличным запасом хода

А еще на стенде JAC в Пекине показали компактный ситикар E30X (альтернативное название – Yttrium 3).

Хэтчбек создан на платформе DI нового поколения. Она обеспечивает улучшенные показатели запаса хода, что помогает E30X проезжать до 505 км на одном заряде батареи (емкость – 51,1 кВт⋅ч). Для городского компактного электромобиля – отличный показатель, с которым можно спокойно выбираться даже в путешествия.

Фото: Autohome.com.cn

Фото: Autohome.com.cn

Отрадный факт: несмотря на компактные габариты (всего 4,2 м в длину), салон рассчитан не только для двоих. Под пассажиров отдано почти 1,8 м от всей длины автомобиля. За развлечения отвечает большой 15,6-дюймовый дисплей и панорамная крыша.

Удивительно, но для такого класса электромобилей E30X довольно богато оснащен: есть множество электронных помощников, а также бесключевой доступ, LED-оптика и адаптивный круиз-контроль.

Уже в этом году модельный ряд JAC в Беларуси пополнится как минимум одной из этих новинок, но какой именно – производитель пока не раскрывает.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки