Берегись, он заряжен: пробуем гибридный Dongfeng Huge

 Илья Красовский
До "сотни" кроссовер разгоняется за 7,5 с.
Берегись, он заряжен: пробуем гибридный Dongfeng Huge
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В наших краях замечен "пришелец" – китайский кроссовер Dongfeng Huge. Да, еще один. Правильные формы, спокойные линии дизайна – ничего в нем не выдает готовность устроить шалость. Однако кроссовер гибридный – а значит, потенциально довольно шустрый.

Журналисты Tochka.by испытали его на пределе.

Деловая встреча

Назвать Dongfeng Huge невзрачным язык не повернется, но и яркий образ – тоже не про него. Стилем наповал не сшибает, но от него этого никто и не ждет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by
"Хитрый прищур" ходовых огней, массивная решетка радиатора, LED-подсветка логотипа и линии капота, тонированная задняя полусфера, легкосплавные диски R19.
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Dongfeng Huge – среднеразмерный кроссовер. Его габариты: 4720×1910×1702 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

У нас на тесте комплектация Premium с гибридной силовой установкой. Такая стоит Br105 тыс.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сели в двухцветный салон – бежевый с синим. Кресла и приборная панель отделаны кожей Nappa.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Перед глазами – яркая цифровая приборная панель: в "колодце" спидометра на самом видном месте шкала запаса топлива, чтобы наверняка знать, как долго продлится беспечная езда.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Венец центральной консоли – 12,3-дюймовый экран мультимедиа. Беспроводная зарядка для мобильного телефона – под консолью, впрочем, это уже мастхэв.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

У передних кресел есть обогрев и электроприводы, а водительское – еще и с вентиляцией.

Опций в Dongfeng Huge добротный список: автоматическая климат-система, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, атмосферная подсветка.

Ассистентов тоже достаточно: смены полосы движения, экстренного рулевого управления, система предупреждения об опасности столкновения сзади. Разглядеть сложную ситуацию на парковке помогают камеры кругового обзора.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Huge с английского можно перевести как "просторный". Так и есть: объем багажника – 770 л. Сложим задний ряд и вовсе получим 2160 л.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Когда не хочется сильно ругать машину, говорят про "особенности". Как раз о них. Переключатель режимов езды расположен неудобно – приходится натурально выгибать руку. Эргономический просчет похуже – практически нет площадки для отдыха левой ноги.

Ну и звук аудиосистемы "плоский" – радио послушать можно, но без меломанских замашек.

Загородная прогулка

Главная ценность и радость в Dongfeng Huge – 1,5-литровый турбированный двигатель от Honda. Вернее, его связка с электромотором. Вместе выдают 245 л.с. Коробка передач – автоматическая DCT7 от уважаемой фирмы Getrag.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Запуск в тишине, первым вступает электрический мотор.

Сразу переходим к режиму "Спорт". Кроссовер ныряет в разгон. До "сотни" едет за 7,5 с. А когда хочется двигаться плавно, ставим "экономичный" режим.

Но вот какая деталь утомила. Система удержания в полосе движения просто выхватывает из рук руль, как батя, который учит водить, – бесцеремонный ассистент. Чтобы отключить его, потратили время – на экране россыпь аббревиатур на английском.

Другой ассистент куда более полезен – читает дорожные знаки. Подскажет, какой скоростной режим, если вдруг замечтались и пропустили.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Шум арок пробивается в салон уже на городских скоростях. А после 120 км/ч присоединяется еще и свист ветра. 170 км/ч – максимальная скорость Dongfeng Huge по паспорту. Проверили, все так: электронное ограничение – больше не жмет.

Дисковые тормоза в круг. При резком торможении тучноватый кроссовер слегка "кивает".

Передняя подвеска MacPherson, задняя – многорычажная. Иногда кроссовер "рыскает" по полосе. И какой же тяжелый руль.

Машина ощущается спиной как средне-жесткий матрас. На скорости "проглатывает" ямы, пролетает над ними, в городе их лучше объезжать.

Клиренс кроссовера – 210 мм. Привод у Dongfeng Huge передний, но внедорожные свойства какие-никакие имеются. Грязь гребет, даже в глухую в деревню доедет и довезет по легкому бездорожью.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Общаться с автомобилем приятно, получается живой разговор: чуткий отзыв на педаль газа, неплохая рулежка. Ускорение электрическое, а подзаряжать не нужно. Всех со светофора опередил. А дальше что?

Вот тут уже не хватает "породистости" – хочется побольше шумоизоляции, плавности хода, качества отделки и объемного звука. Однако помним про ценник: Dongfeng Huge – честный кроссовер за свои деньги.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки