В основе подхода – потребности клиентов: в МТБанке обновилась линейка РКО

Новые тарифы настроены на скорость повседневных операций, рост продаж, для работы с большим количеством клиентов.
В основе подхода – потребности клиентов: в МТБанке обновилась линейка РКО
Фото: insta_photos / Shutterstock.com

МТБанк обновил линейку тарифных планов РКО: изменились уже существующие предложения, добавились новые – для торговли и сферы HoReCa, а также для туристического бизнеса.

Как разрабатывались обновления, как выбрать подходящий тариф и почему для бизнеса удобна возможность тест-драйва? На наши вопросы ответил директор по малому и среднему бизнесу ЗАО "МТБанк" Дмитрий Глушко.


– От чего вы отталкивались при обновлении линейки?

– Мы используем клиентоцентричный подход – изучаем потребности аудитории и работаем на основе полученной обратной связи. Всегда следим за новинками на рынке, причем не только в Беларуси, но и в странах-соседях. Если появляется что-то интересное – примеряем это к нашей бизнес-модели, смотрим на реакцию аудитории. Также у нас есть фокус-группы клиентов, среди которых мы периодически проводим опросы с целью понять их потребности и пожелания.

Ситуация на рынке меняется – и запросы клиентов меняются вместе с ней. Приведу пример: тарифный план "Просто счет" мы представили в январе этого года. Уже в октябре в рамках общего обновления мы улучшили условия и по этому предложению.

– Готов ли белорусский бизнес в целом к тому, чтобы транслировать свои потребности и делиться обратной связью?

– Возможно, нам очень повезло с нашими клиентами, потому что они всегда готовы быть на связи с банком, участвовать в опросах и тестировании наших новых предложений. Мы руководствуемся принципом "МТБанк – партнер вашего бизнеса". Это работает и в обратную сторону. Экстраполируя наш опыт на рынок, считаем, что в целом белорусский бизнес открыт к общению с банками.

– Какие запросы аудитории легли в основу текущего обновления?

– Работая с обратной связью, мы заметили сразу несколько важных потребностей и запросов. Например, раньше наши клиенты с сезонным бизнесом были вынуждены оплачивать РКО даже в периоды "отдыха". Некоторые отключали обслуживание по тарифному плану, а при возобновлении работы возвращались к нему снова. Такие действия отнимали много времени, создавали дискомфорт как для клиентов, так и для менеджеров. Согласно обновленным условиям, плата по некоторым тарифным планам при отсутствии движения на счетах взиматься не будет – и клиенты смогут всегда оставаться подключенными к системе РКО.

Еще одна потребность, которую мы стремились закрыть, – это тарифные планы для нового бизнеса. Начинающему предпринимателю сложно на старте понять, как пойдет его дело. Специально для таких клиентов мы до полугода увеличили сроки тест-драйва на двух тарифных планах – "Твой счет" (для ИП) и "Просто счет" (для юрлиц).



Также мы столкнулись с запросом на эквайринг в составе тарифных планов. Все обновленные тарифные планы позволяют бесплатно подключить определенный набор терминалов и взять оборудование в пользование от банка.

Стало более доступным предложение для стабильного и устойчивого бизнеса. На тарифном плане "Бизнес-счет" – с безлимитом платежей и специальными тарифами по другим востребованным у клиентов данной категории услугам – обслуживание будет стоить Br100 в месяц, комиссия за подключение зарплатного проекта Simple составит 0,1%, а за вывод личного дохода ИП – 0,2%.

Также в линейку РКО добавились два новых тарифных плана – для сфер торговли и HoReCa и для туристического бизнеса.

– Расскажите подробнее о специальном РКО для сфер торговли и HoReCa. Какие возможности вы предлагаете клиентам?

– Все возможности для этих сфер теперь объединены в одном тарифном плане "Торговый счет". Он настроен на скорость повседневных операций, рост продаж, для работы с большим количеством клиентов. В него включены 100 бесплатных платежей в белорусских рублях ежемесячно, бесплатные валютные переводы в российской и китайской валютах, вывод личного дохода ИП по ставке 0,45%, оформление зарплатного проекта SIMPLE под 0,3%, бесплатный выпуск корпоративных и личных карт. Мы сделали достаточно специализированное и при этом доступное предложение.

– Еще один новый тарифный план РКО – для туристического бизнеса. Что включено в него?

– При разработке тарифного плана "Тревел-счет" мы, как всегда, отталкивались от потребностей бизнеса – в туризме это постоянное расширение списка направлений, комфортные условия для командировок, связь в любое время суток и из любой точки мира. Партнером тарифного плана выступила компания TravelHub. Вместе мы предложили решение, которое включает прием, обработку и исполнение платежных поручений в белорусских рублях бесплатно и без ограничений, доступ юридических лиц к платформе TravelHub для бронирования авиабилетов и отелей, терминалы от МТБанка, бесплатный выпуск цифровой SIM-карты.


– Какие возможности доступны всем вашим бизнес-клиентам вне зависимости от выбранного тарифного плана?

– Доступ к счету и средствам 24/7, онлайн-документооборот, проверка контрагентов в приложении MTBusiness, прием оплаты через смартфон без терминала с помощью приложения TurboPOS, онлайн-овердрафт. Мы продолжаем работать над тем, чтобы клиенту нужно было как можно реже посещать отделение банка.

– Ваши обновления по условиям РКО направлены на новых клиентов. Как вы в целом помогаете разобраться и адаптироваться тем, кто только начинает бизнес?

– Как я уже говорил, в двух тарифных планах мы до полугода увеличили период тест-драйва. За этот срок наши клиенты могут охватить и самые маржинальные, и самые спокойные месяцы работы, чтобы попробовать все возможности, увидеть, что для них особенно удобно, рассчитать свою выгоду.

Чтобы упростить старт бизнеса и сохранить оборотные средства клиента, мы предлагаем комплексное решение MTkassa. Это программная касса, терминал, принтер для печати чеков и сканер штрихкодов в одном устройстве. Удобно, понятно, безопасно: то, что нужно на старте, когда собственник каждый день сталкивается с десятками новых вопросов.

К тому же наши менеджеры всегда на связи. Мы ответственно относимся к процессу адаптации новых клиентов: сервисы МТБанка нацелены на то, чтобы ваша работа была комфортной, эффективной и безопасной!

>>>Больше новостей – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки