Тochka.by посмотрела, можно ли все-таки найти что-то достойное на вторичном рынке в бюджете до $10 тыс.
Nissan Leaf I
Он ваш за Br24 300. Давненько катается – с 2012 года. И если верить продавцу – проехал 145 тыс. км. Выдает 109 л.с. – для города хватит.
Придется смириться с крошечными запасом хода – 120 км. И это еще по паспорту – в реальности меньше. Износ батареи.
"Состояние здоровья батареи – 77,1%", – честно признается владелец.
На грани допустимого. Новому хозяину совсем скоро придется отдать $5–8 тыс. за новый аккумулятор.
Два комплекта колес в подарок скрасят момент покупки этого порядком "уставшего" авто.
Fiat 500е I
Стоит такой Br26 890.
Итальянская "электричка" 2014 года выпуска. Пробег – 88 200 км. Разгоняет 111 электрических л.с. Запас хода также весьма скромный – 160 км.
Fiat 500е не такой практичный, как Nissan Leaf, – дверей всего три.
Зато стиль решает – в заряженном обвесе, литые диски. И весьма богатая комплектация: мультируль, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, парктроники, кондиционер.
Владелец сделал антикоррозийную обработку, чтобы машинке легче зимы давались. Плакать на мойке по весне, пожалуй, не придется.
Zotye E200
Такой редко увидишь на дорогах. Эти китайские авто собирали в нашей стране – в поселке Обчак под Минском. Продажи не пошли – выпустили немного. Настоящий эксклюзив.
Продается электромобильчик за Br30 770. Запас хода – 220 км.
Собрали Zotye E200 в 2018 году, а начали кататься на нем только в 2023-м. Поэтому пробег совсем скромный – 4928 км.
"Эксплуатировалась по городу, заряжается от обычной розетки. Очень резвая", – поделился в объявлении продавец.
И добавил, что машинка "везде вместительная". С этим точно не поспоришь.
Smart Fortwo II
Продается за Br27 530.
Миниатюрный электрокар 2014 года выпуска. Пробег – 88 тыс. км. Мощность – смехотворные 24 л.с.
Посмеялись – и хватит. Smart подкупает набором опций: подогрев кресел, панорамная крыша, электрическая регулировка зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, литые диски.
"Авто из США, куплено целым. Основная батарея полностью восстановлена у специалистов в Минске с гарантией", – рассказывает бэкграунд автомобиля нынешний владелец.
Запас хода – 130 км. Можно заряжать от бытовой розетки.
Citroen C-Zero
Cамая дешевая кроха в нашей подборке – за Br16 160.
"Француз" 2011 года выпуска. Пробег – 158,5 тыс. км.
Из опций: электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел. Установлен автономный отопитель салона.
Внешне Citroen C-Zero непрост: стоит на литых дисках – R15, тонированные по заводу стекла, светодиодные фары.
"Средний расход на 100 км – Br3. В авто – порт быстрой и медленной зарядки. Подвеска обслужена, тормозные колодки новые. Ориентировочный запас хода в теплое время – 90 км, в холодное – 60 км", – уточняет продавец.
Найти на "вторичке" в добром здравии получилось только микрокары – в заданном бюджете. Ездить по городу сгодятся: на работу и обратно. В стесненном минимальном комфорте. На большее, увы, рассчитывать не приходится.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber