Малые да удалые: ищем на вторичном рынке "живые" электрокары до $10 тыс.

 Илья Красовский
Главное – провести диагностику аккумуляторной батареи.
Малые да удалые: ищем на вторичном рынке "живые" электрокары до $10 тыс.
Фото: guteksk7 / Shutterstock.com
Обстановка наэлектризованная – все больше авто ездит по стране на зеленых номерах. Китайский автопром особенно разошелся. Белорусы покупают их электрические поделки – катаются с ветерком, экономят на топливе, радуются. Только вот средний электрокар – все еще дорогое удовольствие для среднего домохозяйства.

Тochka.by посмотрела, можно ли все-таки найти что-то достойное на вторичном рынке в бюджете до $10 тыс.

Nissan Leaf I

Он ваш за Br24 300. Давненько катается – с 2012 года. И если верить продавцу – проехал 145 тыс. км. Выдает 109 л.с. – для города хватит.

Фото: av.by
Придется смириться с крошечными запасом хода – 120 км. И это еще по паспорту – в реальности меньше. Износ батареи.

"Состояние здоровья батареи – 77,1%", – честно признается владелец.

Фото: av.by
На грани допустимого. Новому хозяину совсем скоро придется отдать $5–8 тыс. за новый аккумулятор.

Фото: av.by
Два комплекта колес в подарок скрасят момент покупки этого порядком "уставшего" авто.

Fiat 500е I

Стоит такой Br26 890.

Итальянская "электричка" 2014 года выпуска. Пробег – 88 200 км. Разгоняет 111 электрических л.с. Запас хода также весьма скромный – 160 км.

Фото: av.by
Fiat 500е не такой практичный, как Nissan Leaf, – дверей всего три.

Фото: av.by
Зато стиль решает – в заряженном обвесе, литые диски. И весьма богатая комплектация: мультируль, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев сидений, парктроники, кондиционер.

Фото: av.by
Владелец сделал антикоррозийную обработку, чтобы машинке легче зимы давались. Плакать на мойке по весне, пожалуй, не придется.

Zotye E200

Такой редко увидишь на дорогах. Эти китайские авто собирали в нашей стране – в поселке Обчак под Минском. Продажи не пошли – выпустили немного. Настоящий эксклюзив.

Фото: av.by
Продается электромобильчик за Br30 770. Запас хода – 220 км.

Собрали Zotye E200 в 2018 году, а начали кататься на нем только в 2023-м. Поэтому пробег совсем скромный – 4928 км.

Фото: av.by
"Эксплуатировалась по городу, заряжается от обычной розетки. Очень резвая", – поделился в объявлении продавец.

Фото: av.by
И добавил, что машинка "везде вместительная". С этим точно не поспоришь.

Smart Fortwo II

Продается за Br27 530.

Миниатюрный электрокар 2014 года выпуска. Пробег – 88 тыс. км. Мощность – смехотворные 24 л.с.

Фото: ab.onliner.by
Посмеялись – и хватит. Smart подкупает набором опций: подогрев кресел, панорамная крыша, электрическая регулировка зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, литые диски.

Фото: ab.onliner.by
"Авто из США, куплено целым. Основная батарея полностью восстановлена у специалистов в Минске с гарантией", – рассказывает бэкграунд автомобиля нынешний владелец.

Фото: ab.onliner.by
Запас хода – 130 км. Можно заряжать от бытовой розетки.

Citroen C-Zero

Cамая дешевая кроха в нашей подборке – за Br16 160.

"Француз" 2011 года выпуска. Пробег – 158,5 тыс. км.

Фото: ab.onliner.by
Из опций: электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел. Установлен автономный отопитель салона.

Внешне Citroen C-Zero непрост: стоит на литых дисках – R15, тонированные по заводу стекла, светодиодные фары.

Фото: ab.onliner.by
"Средний расход на 100 км – Br3. В авто – порт быстрой и медленной зарядки. Подвеска обслужена, тормозные колодки новые. Ориентировочный запас хода в теплое время – 90 км, в холодное – 60 км", – уточняет продавец.

Фото: ab.onliner.by
Найти на "вторичке" в добром здравии получилось только микрокары – в заданном бюджете. Ездить по городу сгодятся: на работу и обратно. В стесненном минимальном комфорте. На большее, увы, рассчитывать не приходится.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки