С широко открытыми фарами: "выгуляли" полноприводный Haval Dargo

 Илья Красовский
Двухлитровый турбомотор и подключаемый полный привод – звучит заманчиво.
С широко открытыми фарами: "выгуляли" полноприводный Haval Dargo
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Многие не против пересесть на новый китайский кроссовер со своих престарелых джипов, но с условием, чтобы был полный привод. Один из таких – Haval Dargo с внедорожными задатками и брутальным видом.

Журналисты Tochka.by оценили "повадки крупного зверя" с "удивленными" широко открытыми фарами.

Видишь – это "бритиш"

Без резких движений выводила внешность Haval Dargo рука дизайнера.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Квадратный, хромированный. Кому-то может напомнить Land Rover: просто посмотрите на значок.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Глубокий белый цвет играет на солнце. На контрасте – тонированная задняя полусфера.

Обвес из некрашеного пластика. Такой не жалко чиркнуть на пересеченной местности.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Светодиодная оптика спереди нарочито незамысловатая. Круглые фары на фоне массивной решетки – что-то между "геликом" и ВАЗовской классикой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сзади оптика более изящная, изогнутая – гармонично вписывается в рубленую корму.

Смешанные чувства

Настроение от интерьера Haval Dargo прыгает как у подростка в переходном возрасте. Руль тонкий, и повсюду жесткий пластик.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

А на самом видном месте, на центральной консоли – рояльный лак, далеко не самое современное и удобное решение. Нахмурились.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Крупная оранжевая ручка "страха" для переднего пассажира – как у взрослых внедорожников. Другие оранжевые акценты в интерьере глазу нравятся, выглядят красиво.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

К тому же пространство разделили "симпли клевер": удобно бутылку кинуть, мелочь.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Замша на креслах. Подогрев, вентиляция, а у водителя даже массаж. Так-то лучше. Уже улыбаемся.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Цифровая приборная панель – на 10,25 дюйма: жаль, только две темы, привычных колодцев спидометра и тахометра нет. Массивный козырек над ней только для того, чтобы показывать передачи. Создатели, наверное, решили: места в салоне много – нам не жалко.

Экран мультимедиа побольше – 12,3-дюймовый, с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Мультимедиа интуитивно понятная – отдельный лайк.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В центре, под тачскрином, крутилка режимов езды. Все в одной колоде – внедорожные и гражданские: "эко", "спорт", "стандарт", "снег", "грязь", "песок", "трава/гравий", "ухабы".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

У нас в руках версия Tech plus за Br116 200. За эти деньги мы получили много машины. Размеры Haval Dargo – 4620×1910×1780 мм. Клиренс кроссовера – 200 мм.

И опций отсыпали – не жадничали.

Двухзонный климат, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и проекция.

Помогает парковаться камера кругового обзора. И это еще не все.

Помощники водителя – автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом. Все нужное, все полезное.

Музыка – в пример конкурентам, играет отлично. Выдают приличный звук 10 динамиков.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В багажнике лежит полноразмерная запаска, сабвуфер прямо в ней. Багажник просторный: если сложить задний ряд кресел, получим 1404 л полезного объема.

Четыре на четыре

Haval Dargo заступает одним колесом за черту внедорожной лиги. Полный привод – пусть и подключаемый.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Двигатель бензиновый двухлитровый четырехцилиндровый. При помощи турбины с него "сняли" 192 л.с. – в современных реалиях это веселее, чем трехцилиндровая "турбополторашка".

Выпили два кофе, сели за руль, заряжены на быструю езду. Чего не скажешь про кроссовер. Коробка передач – семиступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа. Турбина думает. Коробка согласовывает. В итоге они решают: нужно нас куда-то везти. На разгоне двигатель ревет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Да, ищем спорт там, где его по определению не должно быть – в тучном китайском кроссовере. Но только в таком режиме можно хоть куда-то стартовать. Остальные – "овощные".

Фото: Павел Русак / Tochka.by

До "сотни" полноприводный Haval Dargo добирается за 10 секунд. Переднеприводная версия справляется на секунду быстрее, потому что весит на 115 кг меньше. Максимальная скорость в любом случае – 180 км/ч.

Даже приближаться к максимуму не хочется – в тормозах нет уверенности, основательности. В круг установлены дисковые механизмы, но их работа не нравится. Будто сопротивляются – нужно продавливать.

Подвеска спереди – "Макферсон", сзади – двухрычажная. Плавность хода обеспечивает, но повороты Haval Dargo не любит – высокий, на больших колесах и высокой резине.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Haval Dargo выглядит внушительно. Вроде и не стыдно выехать в люди. Богато опций, полный привод. На другой чаше весов – тонкий неприятный руль, жесткий пластик салона, не быстрый, но шумный разгон и не самые уверенные тормоза.

Создается какое-то игрушечное впечатление от проведенного в кроссовере времени. Мужчины любят игры. Но вот игрушечная машина в их планы не входит.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки